E-книга:

 

E-книга будет цифровой книгой. Книги напечатанные на бумагах трудны для того чтобы снести везде и дорог. Старые книги редки и имеющися. Даже книга опубликованная в стране не легк имеющяяся в других графствах. Нормальн издателя не опубликовывают книги на вопросах, которые имеют очень лимитированный рынок читателя. Для того чтобы сказать, будут много проблем с напечатанными книгами вместе с своими всеми преимуществами.

Так разрешить все вышеуказанные проблемы напечатанных книг он имеет разрешение как E-BOOK.
E-BOOK цифрово печатают книгу на машинке и его можно прочитать на компьютере. Оно может быть или прочитанное он-лайн или offline. Ему можно послать везде в этом мире электронная почта поэтому оно не имеет проблему к выходить в свет в стране и не быть имеющимся в других странах. E-BOOK может выходило в свет для даже очень маленького рынка читателя по мере того как оно имеет большую опубликовывая цену не сравнить к напечатанным книгам.

МУЛЬТИМЕДИА AUPS обеспечивают все обслуживания для опубликовывая E-Книг. Мы делаем E-BOOK, делаем вебсайт для того чтобы опубликовать его он-лайн и обеспечить все обязательно обслуживания для того чтобы продать его он-лайн также. Мы предлагаем вас для того чтобы связаться мы для опубликовывать вашу книгу e. В стране как Индий E-BOOK может быть главным разрешением для распределения книг и опубликовывать ваши книги и делать мир осведомленной ваших сочинительств. Так не сидите молчком имеющ ваши идеи и графики в разуме написать книгу и тревожащся о быть вашей опубликованной книгой. Вы получите больше преимуществ сочинительством E-BOOK довольно чем пишущ его на всех как раз потому что вы чувствуете что вы не можете найти целесообразного издателя печати. МУЛЬТИМЕДИА AUPS разрешат все ваши печатание и опубликовывая проблемы и направят вас как быть известный и большой сочинитель, никакое дело, котор вы пишете на что вопросах. Никакое дело вы будете сочинителем небылицы или серьезный сочинитель журнала, поет или романист, МУЛЬТИМЕДИА AUPS могут помочь вам. Так начните написать и свяжитесь мы для ваших проблем остальных опубликовывая, котор нужно разрешить. Напишите нам электронная почта если вы будете внешним Индий или если вы находитесь в Индий, то вы можете встречаете нас, то или вызовите нас нашими офисами в Мумбай, Дели и Patna.

Мы делаем книги e содержание нельзя скопировать. Книга будет четка только; свой написанный текст нельзя сохранить так или иначе так как ваша книга написанная экземпляром не будет злоупотребляна любым.

E-book :

 

E-book is the digital book. Books printed on papers are difficult to carry everywhere and are costly. Old books are rare and not available. Even a book published in a country is not easily available in other counties. Normally publishers don’t publish books on the subjects, which have a very limited reader market. To say, there are many problems with printed books along with its all benefits.

So to solve all the above problems of printed books it has a solution as E-BOOK.
E-BOOK is digitally typed book and it can be read on computer. It can be either read online or offline. It can be sent anywhere in this world by emails so it doesn’t have a problem to be published in a country and not being available in other countries. An E-BOOK can be published for even a very little reader market as it has not a big publishing cost compare to printed books.

AUPS MULTIMEDIA provides all the services for publishing E-Books. We make E-BOOK, make web site to publish it online and provide all the necessary services to sell it online also. We suggest you to contact us for publishing your e book. In a country like India E-BOOK can be a chief solution for distribution of books and publishing your books and making the world aware of your writings. So don’t sit silent having your ideas and plots in mind to write a book and worrying about being your book not published. You will get more benefits by writing E-BOOK rather than not writing it at all just because you feel that you are not able to find a suitable print publisher. AUPS MULTIMEDIA will solve all your printing and publishing problems and will guide you how to be a famous and big writer, no matter you write on what subjects. No matter you are a fiction writer or a serious journal writer, a poet or a novelist, AUPS MULTIMEDIA can help you. So start writing and contact us for your rest publishing problems to be solved. Write us emails if you are outside India or if you are in India you can meets us or call us our offices in Mumbai, Delhi and Patna.

We make e books which content can’t be copied. The book will be readable only; its written text can’t be saved anyway so that your copy written book will not be misused by anyone.